Республиканская
научно-педагогическая
библиотека
Министерства образования и науки Республики Казахстан

Анкета пользователя учебной библиотеки колледжа

Уважаемый студент!

Республиканская научно-педагогическая библиотека МОН РК и учебная библиотека Вашего колледжа ставят целью данного исследования улучшить качество библиотечно-библиографического и справочно-информационного обслуживания, учесть весь основной спектр библиотечно-информационных услуг, необходимых для современного пользователя, расширить его представление о роли и миссии прогрессивной учебной библиотеки.

Ваши искренние ответы очень помогут нам.

 

Область
Город или другой населенный пункт
Название колледжа
Возраст
Пол
Направление подготовки (Специальность)
Курс
Стаж пользования библиотекой



В какой раз Вы участвуете в наших исследованиях


Дополнительные данные по Вашему усмотрению (хобби, интересы, ваше отношение к библиотеке, библиотекарю, пожелания)
Как Вы оцениваете качество библиотечно-информационного обслуживания в Вашей учебной библиотеке в целом?




Как Вы оцениваете качество библиотечно-информационного обслуживания в учебных библиотеках региона в целом?




Известно ли Вам о том, что учебная библиотека колледжа проводит мероприятия:






 
Как часто учебная библиотека колледжа приглашает Вас на подобные мероприятия?



Как Вы думаете, кто организует эти мероприятия?



Что именно проводится на этих мероприятиях?








 
Если вы были на подобных мероприятиях, то чем именно они понравились, заинтересовали, запомнились?













 
С какими источниками информации работаете чаще всего?








 
Обычно Вы получаете ответ на запрос (поиск) литературы через:







 
По каким каналам Вы чаще всего получаете справку / консультацию?














 
Какими видами каталога и картотеки обычно пользуетесь?



 
Приведите, пожалуйста, пример получения ответа на Ваш запрос справки/информации:
В чем заключался запрос?
Канал (способ выполнения Вашей заявки)
Устраивает ли он Вас? Если нет, то почему?
Есть ли желание в дальнейшем обращаться в библиотеку колледжа за нужной справкой, информацией?


Какие информационные услуги нового поколения может предоставлять новая учебная библиотека в условиях дистанционного образования?





 
Как Вы думаете, из чего может состоять личный кабинет пользователя в рамках электронной библиотеки?





 
В чем помогает Вам библиотекарь?






 
Случались ли у Вас конфликты с библиотекарем-библиографом?


Если случались конфликты, то с чем они были связаны?
Укажите пример полезных библиотечных советов, рекомендаций, мероприятий (название, повод-событие, послужившее основой)
Какой новый вопрос вы бы включили в анкету?
Как Вы считаете, что нужно сделать, что бы в библиотеку хотелось приходить как можно чаще или обращаться к ее услугам удаленно (Помимо получения учебной литературы для выполнения домашних заданий)?